Сотрудники

Рыжков Константин Владимирович
Директор

В настоящее время региональный руководитель Ассоциации мотивационного интервью, руководитель филиалов Российской Психотерапевтической Ассоциации и Ассоциации Когнитивно Поведенческой Психотерапии. Директор центра психологии и психотерапии «КПД» в Хабаровске. Ведущий консультант по психиатрии и наркологии в Краевой клинической больнице № 1 им. проф. Сергеева С.И. Ассистент кафедры психиатрии, неврологии и нейрохирургии Института повышения квалификации специалистов здравоохранения г. Хабаровска.

В прошлом работал в качестве врача психиатра и психотерапевта в различных государственных и частных медицинских организациях в Российской Федерации и в Республике Грузия.

Образование:

Закончил Хабаровский Государственный Медицинский Институт по специальности лечебное дело в 1987 г. Прошел интернатуру по специальности психиатрия в 1988 г. Обладатель действующих в РФ государственных сертификатов врача по психиатрии и психиатрии- наркологии и психотерапии.

Участник и организатор различных учебных программ в РФ по когнитивно-поведенческой терапии проводимых АКПП и АКБТ. Участник образовательных семинаров по КБТ в институте Бека США и по ДБТ в Behavirial Tech LLC США

Зарубежное образование:

«Принципы антропософской медицины», ФРГ, Клиника Мельхиорсгрунд , 1991г.

«Фармакотерапия в психиатрии и наркологии», ФРГ, Кельн, Александерплатц клиника, 1991 г.

«Терапия и реабилитация зависимостей в рамках метадоновых программ», Голландия, Маастрих, 1992г .

Стипендиант образовательной программы США от World Foreign Affair «Buisness For Russian Community Connection» 1995 г.

Участие в зарубежных семинарах и тренингах:

«Семейная терапия», Олимпия, США, 1993 г.

«Семейные циклы : насилие и виктимность», Портланд, США, 1993 г.

«Сексуальное насилие в семье в детском и подростковом возрасте. Пограничное расстройство личности, ПТСР» Портланд, США, 1993 г.

«КБТ расстройств пищевого поведения» Сиэтл, США, 1995 г.

«Фрэйм модель и применение техник мотивационного интервью», Сиэтл, США,1999 г.(Ди Клименте).

«Базовые идеи в SFBT» . Лос Анджелес, США,2004 г., Де Шейзер.

Применение пролонгированных форм налтрексона в терапии зависимостей. В рамках образовательной программы компании Дю Понт и NIDA , Сиэтл , США ,2008г. Дэвид Смит.

Применение пролонг форм метадона LAAM и бупренорфина в долгосрочной терапии зависимостей . Хайфа, Израиль, 2011г.

Программа «Точка Трезвости» от компании Янсен Фармасьютикал в области преподавания для специалистов техник применения мотивацинного интервью в сочетании с фармакотерапией пролонгированными формами налтрексона (Вивитрол). Гамбург, ФРГ, 2013 г.

Стратегическая терапия компульсивности в аддиктологических моделях. CONTRAVE цикл от FDA, Токио – Сеул-Сиэтл, США, 2015 г.

Anxiety Disorders. Авторский курс Роберта Лихи –директора Академии Когнитивной терапии. Нью Йорк –Санкт Петербург. США- Россия. 2016 г.

Автор свыше 20 научных и популярных публикаций в областях психосоматической медицины, аффективных и аддиктологических расстройств.

Участник многочисленных российских и зарубежных научных съездов и конференций.

Куратор международной научной программы АКПП и Харбинского Медицинского Университета по проблемам социальной тревожности. 2016г.

 

Соломеник Валерия Викторовна
Психотерапевт, детский психолог, психолог

Член Российской Психотерапевтической Ассоциации, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Образование:

2012 – Дальневосточный Государственный медицинский университет.

Специальность – лечебное дело

2013 – Дальневосточный государственный гуманитарный университет.

Специальность – Психолог, преподаватель психологии

2014 – Клиническая ординатура. Квалификация – врач-невролог

2014 – Профессиональная переподготовка – специальное «дефектологическое образование» - олигофренопедагогика

 

Повышение квалификации:

2013 – участие в обменной образовательной программе «Open World» - США

2014- Общество помощи аутичным детям «Добро» - основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра г.Москва

2014- Общество помощи аутичным детям «Добро» - диагностика для аутичных детей «Психолого-педагогический профиль, 3я редакция (РЕР-3)» г.Москва

2014 – Введение ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) для детей с расстройством аутистического спектра

2016 - Участие с докладом в международной конференции – Харбинский медицинский университет Дацин, Китай

2017 – Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования

2017 – Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход.

2017 – Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии – Терапия принятия и ответственности

2018 – International Society of Schema Therapy – Схематерапия

2018 – Центр клинической и прикладной психологии – Психологическая помощь при горе и утрате

Кучеренко Анастасия Вячеславовна
Клинический психолог, психотерапевт

Клинический психолог, психотерапевт.
Член АКПП

Образование: Дальневосточный государственный гуманитарный университет, специализация - Клиническая психология. 2007-2013

Семинары, курсы повышения квалификации:

  • 21-23 декабря 2015 участие в семинаре-тренинге "Эффективные социальные технологии в профилактике", г. Хабаровск
  • 08-10 ноября 2016 обучение по программе повышения квалификации "Авторская модель холистической телесно-ориентированной гештальт-терапии" институт Иматон, г. Санкт-Петербург.
  • 11-13 ноября 2016 обучение по программе повышения квалификации "Методика проведения тренинга "Исцеление "Внутреннего ребенка" Институт ИМАТОН, г. Санкт-Петербург.
  • 28 февраля – 01 марта 2017 семинар "Психологическое и информационное сопровождение лиц, столкнувшихся с проблемами наркомании и алкоголизма", г. Хабаровск
  • 25-26 марта 2017 семинар "Когнитивно-поведенческая терапия зависимостей", г. Хабаровск.
  • 01-15 апреля 2017 курсы повышения квалификации "Семейно-ориентированный подход: работа со случаем семейного неблагополучия междисциплинарной команды специалистов", г. Хабаровск
  • 27-29 сентября 2017 "Участие в практической конференции "PRO-подростков 2017: базовые принципы помощи детям в условиях институциональной заботы", г. Москва
  • 14-15 октября 2017 "Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков", г. Хабаровск
  • 16-17 декабря 2017 "Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков", г. Хабаровск
  • 26 — 27 апреля 2018 CBT FORUM 2018, Санкт-Петербург
  • 1-3 июня 2018 I модуль Схематерапия, ISST, Хабаровск
  • 6-8 июля 2018 VIII Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»
  • 15-16 сентября 2018 «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика», г. Хабаровск
  • 12-14 октября 2018 II модуль Схематерапия, ISST, Хабаровск
  • 20-21 октября 2018 «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии: терапевтические отношения», г. Хабаровск

Опыт работы

  •  Организация: Ассоциация мотивационного консультирования;                              Должность: Директор по развитию. Период работы: 2017 - по настоящее время
  •  Организация: Центр психологии и психотерапии КПД                                                      Долность: клинический психолог, психотерапевт. Период работы: 2018, по настоящее время
  •  Организация: Краевое государственное казенное учреждение "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению".  Должность: педагог-психолог. Период работы: 2015-2018
  •   Организация: НФ "Здоровая страна" – Хабаровский реабилитационный центр Вершина. Должность: психолог. Период работы: март 2017- ноябрь 2017


Деятельность:

Подготовлен и реализован проект при поддержке правительства Хабаровского края – курсы для родителей и детей "Мамина и Папина грамота". В рамках проекта было реализовано три группы курсов для родителей с детьми в возрасте 5-9 лет. Каждый из которых состоял из 12 встреч, включавших тренинги, информационные встречи, творческие мастер-классы, выездные экскурсии и мероприятия.

Участие в эфире радио «Восток России» с целью популяризации куров для родителей и детей «Мамина и Папина грамота», семейных ценностей.

Разработаны методические пособия:

 "Мамина и Папина грамота", которое представляет программу, рассчитанную на родителей с детьми в возрасте 5-9 лет. В ней представлены описания 12 занятий, которые включают как  групповые тренинги для родителей, так и совместные занятия для родителей и детей. Занятия направлены на повышение психолого-педагогической культуры родителей, гармонизацию и укрепление детско-родительских отношений, формирование установки на совместную деятельность.

 «От рождения до трех месяцев», содержащее информацию об особенностях ухода за новорожденным и его развитии.

Регулярное участие с выступлениями в рамках краевых семинаров-совещаний и методических объединений специалистов образовательный организаций.
Публикация в медиа и печатном ресурсе информационной газеты «Хабаровский край сегодня» с интервью на тему детской депрессии.
Регулярное повышение квалификации и обучение по направлению профессиональной деятельности.
Регулярное повышение квалификации по направлению: когнитивно-поведенческая психотерапия; схематерапия.

Ким Константин Анатольевич
Психотерапевт, дефектолог

Дефектолог, психотерапевт. Член Российской Психотерапевтической Ассоциации, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Образование
2010 - 2015 –  Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, Факультет психологии и социально-гуманитарных технологий. Специальность – специальная психология с дополнительной специальностью логопедия. Диплом с отличием.
2015 -   Базовый курс Когнитивно-Поведенческой Психотерапии. СЗГМУ им. И. И. Мечникова, Санкт-Петербург.

Опыт работы
2014 - 2015 –  Тихоокеанский государственный университет. Психолог-консультант.
2015 -   КГБУЗ «Перинатальный центр». Дефектолог, психолог-консультант.

Автор научных публикаций в в International Conference «Global Science and Innovation», Чикаго, International Research and Practice Conference «Science and Education», Мюнхен и других зарубежных и российских сборниках.