Сотрудники

Рыжков Константин Владимирович
Директор

В настоящее время региональный руководитель Ассоциации мотивационного интервью, руководитель филиалов Российской Психотерапевтической Ассоциации и Ассоциации Когнитивно Поведенческой Психотерапии. Директор центра психологии и психотерапии «КПД» в Хабаровске. Ведущий консультант по психиатрии и наркологии в Краевой клинической больнице № 1 им. проф. Сергеева С.И. Ассистент кафедры психиатрии, неврологии и нейрохирургии Института повышения квалификации специалистов здравоохранения г. Хабаровска.

В прошлом работал в качестве врача психиатра и психотерапевта в различных государственных и частных медицинских организациях в Российской Федерации и в Республике Грузия.

Образование:

Закончил Хабаровский Государственный Медицинский Институт по специальности лечебное дело в 1987 г. Прошел интернатуру по специальности психиатрия в 1988 г. Обладатель действующих в РФ государственных сертификатов врача по психиатрии и психиатрии- наркологии и психотерапии.

Участник и организатор различных учебных программ в РФ по когнитивно-поведенческой терапии проводимых АКПП и АКБТ. Участник образовательных семинаров по КБТ в институте Бека США и по ДБТ в Behavirial Tech LLC США

Зарубежное образование:

«Принципы антропософской медицины», ФРГ, Клиника Мельхиорсгрунд , 1991г.

«Фармакотерапия в психиатрии и наркологии», ФРГ, Кельн, Александерплатц клиника, 1991 г.

«Терапия и реабилитация зависимостей в рамках метадоновых программ», Голландия, Маастрих, 1992г .

Стипендиант образовательной программы США от World Foreign Affair «Buisness For Russian Community Connection» 1995 г.

Участие в зарубежных семинарах и тренингах:

«Семейная терапия», Олимпия, США, 1993 г.

«Семейные циклы : насилие и виктимность», Портланд, США, 1993 г.

«Сексуальное насилие в семье в детском и подростковом возрасте. Пограничное расстройство личности, ПТСР» Портланд, США, 1993 г.

«КБТ расстройств пищевого поведения» Сиэтл, США, 1995 г.

«Фрэйм модель и применение техник мотивационного интервью», Сиэтл, США,1999 г.(Ди Клименте).

«Базовые идеи в SFBT» . Лос Анджелес, США,2004 г., Де Шейзер.

Применение пролонгированных форм налтрексона в терапии зависимостей. В рамках образовательной программы компании Дю Понт и NIDA , Сиэтл , США ,2008г. Дэвид Смит.

Применение пролонг форм метадона LAAM и бупренорфина в долгосрочной терапии зависимостей . Хайфа, Израиль, 2011г.

Программа «Точка Трезвости» от компании Янсен Фармасьютикал в области преподавания для специалистов техник применения мотивацинного интервью в сочетании с фармакотерапией пролонгированными формами налтрексона (Вивитрол). Гамбург, ФРГ, 2013 г.

Стратегическая терапия компульсивности в аддиктологических моделях. CONTRAVE цикл от FDA, Токио – Сеул-Сиэтл, США, 2015 г.

Anxiety Disorders. Авторский курс Роберта Лихи –директора Академии Когнитивной терапии. Нью Йорк –Санкт Петербург. США- Россия. 2016 г.

Автор свыше 20 научных и популярных публикаций в областях психосоматической медицины, аффективных и аддиктологических расстройств.

Участник многочисленных российских и зарубежных научных съездов и конференций.

Куратор международной научной программы АКПП и Харбинского Медицинского Университета по проблемам социальной тревожности. 2016г.

 

Соломеник Валерия Викторовна
Психотерапевт, детский психолог, психолог

Член Российской Психотерапевтической Ассоциации, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Образование:

  • 2012 – Дальневосточный Государственный медицинский университет. Специальность – лечебное дело
  • 2013 – Дальневосточный государственный гуманитарный университет. Специальность – Психолог, преподаватель психологии
  • 2014 – Клиническая ординатура. Квалификация – врач-невролог
  • 2014 – Профессиональная переподготовка – специальное «дефектологическое образование» - олигофренопедагогика

 

Повышение квалификации:

2013 – участие в обменной образовательной программе «Open World» - США

2014- Общество помощи аутичным детям «Добро» - основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра г.Москва

2014- Общество помощи аутичным детям «Добро» - диагностика для аутичных детей «Психолого-педагогический профиль, 3я редакция (РЕР-3)» г.Москва

2014 – Введение ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) для детей с расстройством аутистического спектра

2016 - Участие с докладом в международной конференции – Харбинский медицинский университет Дацин, Китай

2017 – Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования

2017 – Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход.

2017 – Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии – Терапия принятия и ответственности

2018 – International Society of Schema Therapy – Схематерапия

2018 – Центр клинической и прикладной психологии – Психологическая помощь при горе и утрате

Кучеренко Анастасия Вячеславовна
Клинический психолог, психотерапевт

Член Ассоциации Мотивационного интервью, Когнитивно-поведенческой психотерапии (г. Санкт-Петербург), Когнитивно- бихевиоральной психотерапии (г. Москва)         

Образование: 
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, специализация - Клиническая психология. 2007-2013

Повышение квалификации:

  • 08-10 ноября 2016 обучение по программе повышения квалификации "Авторская модель холистической телесно-ориентированной гештальт-терапии" институт Иматон, г. Санкт-Петербург.
  • 11-13 ноября 2016 обучение по программе повышения квалификации "Методика проведения тренинга "Исцеление "Внутреннего ребенка" Институт ИМАТОН, г. Санкт-Петербург.
  • 01-15 апреля 2017 курсы повышения квалификации "Семейно-ориентированный подход: работа со случаем семейного неблагополучия междисциплинарной команды специалистов", г. Хабаровск
  • 14 октября 2017 – 22 апреля 2018 повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход», г. Санкт-Петербург
  • 15 сентября 2018 – 9 июня 2019 повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования», г. Санкт-Петербург
  • 26 апреля – 16 июня 2019 повышение квалификации «Инновационная сексология 21 века», психолог-сексолог, г. Хабаровск
  • 3 ноября 2018 по настоящее время, дополнительная  профессиональная программа повышения квалификации «Интегративная психотерапия при психической травме».
  •  Сентябрь 2019 по настоящее время, международная программа PhD, Доктор наук философии в психологии (по программе клиническая психология), ДВФУ, г. Владивосток.

 

Семинары:

  • 21-23 декабря 2015 участие в семинаре-тренинге "Эффективные социальные технологии в профилактике", г. Хабаровск
  • 28 февраля – 01 марта 2017 семинар "Психологическое и информационное сопровождение лиц, столкнувшихся с проблемами наркомании и алкоголизма", г. Хабаровск
  • 25-26 марта 2017 семинар "Когнитивно-поведенческая терапия зависимостей", г. Хабаровск.
  • 14-15 октября 2017 "Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков", г. Хабаровск
  • 16-17 декабря 2017 "Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков", г. Хабаровск
  • 24-25 февраля 2018 «Психотерапия аффективных расстройств и расстройств пищевого поведения у детей и подростков», г.Хабаровск
  • 1-3 июня 2018 I модуль Схематерапия, ISST, Хабаровск
  • 15-16 сентября 2018 «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика», г. Хабаровск
  • 20-21 апреля 2018 семинар «Психотерапия расстройств поведения у детей и подростков», г.Хабаровск
  • 12-14 октября 2018 II модуль Схематерапия, ISST, Хабаровск
  • 20-21 октября 2018 «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии: терапевтические отношения», г. Хабаровск
  • 17-18 октября 2018 семинар «Основы поведенческой терапии», г. Хабаровск
  • 3-4 ноября 2018 семинар «Теоретические основы и диагностика психической травмы», г. Хабаровск
  • 9-10 января 2019 семинар «Когнитивная терапия Аарона Бека», г.Хабаровск
  • 19-20 января 2019 семинар «Психологическая диагностика психической травмы», г.Хабаровск
  • 9-10 февраля 2019 семинар «Основы рационально-эмотивной поведенческой терапии Альберта Эллиса», г.Хабаровск
  • 16-17 февраля 2019 семинар «тренинг личностного роста «Работа с осознанием смерти», г. Хабаровск
  • 9-10 марта 2019 семинар «Этапы стабилизации в психотерапии психической травмы. Основные понятия и базовые техники в работе с травмой». г. Хабаровск
  • 23-24 марта 2019 семинар «КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство. Агорафобия. Социофобия и др.», г.Хабаровск
  • 8-9 июня 2019 прохождение «Супервизии» в рамках долгосрочного обучения Когнитивно-поведенческой терапии
  • 13-14 апреля 2019 семинар «Детская психическая травма», г. Хабаровск
  • 20-21 апреля 2019 семинар «Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных расстройств», г. Хабаровск
  • 4-5 мая 2019 семинар «Техники Когнитивно-поведенческой терапии и Мотивационого интервью», г. Хабаровск
  • 19-20 октября 2019 семинар «Телесно-ориентированная психотерапия в работе с психической травмой», г. Хабаровск
  • 1 декабря 2019 семинар «Обзор современных подходов к терапии нарушений пищевого поведения», г. Хабаровск.
  • 7-8 декабря 2019 семинар «Этап трансформации в терапии психической травмы», г. Хабаровск

 

Участие в конференциях:

  • 27-29 сентября 2017 "Участие в практической конференции "PRO-подростков 2017: базовые принципы помощи детям в условиях институциональной заботы", г. Москва
  • 26 — 27 апреля 2018 CBT FORUM 2018, Санкт-Петербург
  • 6-8 июля 2018 VIII Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности», г.Владивосток
  • 28-30 июня 2019 IX Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности» проведение мастер-класса «Применение техники мотивационного интервью при работе с кризисными состояниями: особенности коммуникации и работа с сопротивлением клиента», г. Владивосток
  • 28-30 июня 2019 IX Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности» выступление с докладом: «Особенности применения краткосрочных интервенций и мотивационного интервью с детьми старшего школьного и подросткового возраста, имеющими хронические соматические заболевания».

 

Опыт работы

  •  Организация: Ассоциация мотивационного консультирования;                              Должность: Директор по развитию. Период работы: 2017 - по настоящее время
  •  Организация: Центр психологии и психотерапии КПД                                                      Долность: клинический психолог, психотерапевт. Период работы: 2018, по настоящее время
  •  Организация: Краевое государственное казенное учреждение "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению".  Должность: психолог. Период работы: 2015-2018
  •   Организация: НФ "Здоровая страна" – Хабаровский реабилитационный центр Вершина. Должность: психолог. Период работы: март 2017- ноябрь 2017
Ким Константин Анатольевич
Психотерапевт, дефектолог

 

Дефектолог, психотерапевт. Член Российской Психотерапевтической Ассоциации, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

 

Образование

  • 2010 - 2015 –  Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, Факультет психологии и социально-гуманитарных технологий. Специальность – специальная психология с дополнительной специальностью логопедия. Диплом с отличием.
  • 2015 -   Базовый курс Когнитивно-Поведенческой Психотерапии. СЗГМУ им. И. И. Мечникова, Санкт-Петербург.

Опыт работы

  • 2014 - 2015 –  Тихоокеанский государственный университет. Психолог-консультант.
  • 2015 -   КГБУЗ «Перинатальный центр». Дефектолог, психолог-консультант.

 

Автор научных публикаций в в International Conference «Global Science and Innovation», Чикаго, International Research and Practice Conference «Science and Education», Мюнхен и других зарубежных и российских сборниках.

 

 

Дегтярь Ирина Ильинична
Детский психолог, психолог, психотерапевт.

Тихоокеанский государственный университет (психология) С отличием

Базовое образование

  • «Когнитивно-поведенческая психотерапия и психологическое консультирование» 2017

  • «Клиническая психиатрия в психологической практике» 2017

  • «Третья волна Когнитивно-поведенческой терапии. Терапия принятия и ответственности» 2018

  • «International Society of Schema Therapy (Схема-терапия)» 2018

  • «Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход» 2020

  • «Когнитивно-поведенческая терапия ПТСР и психической травмы» 2021

  • «Ориентированная на решение красткосрочная терапия и »Максимально эффективные вопросы в ОРКТ«

Бажанова Луиза Сергеевна
психиатр, психотерапевт
  • Ассистент кафедры «Психиатрия» Дальневосточного  Государственного медицинского университета,
  • работа над диссертацией кандидата медицинских наук по проблематике «Расстройство личности»


Образование:

  • 2019 – Дальневосточный Государственный медицинский университет. Специальность – Лечебное дело
  • 2021 – Дальневосточный государственный медицинский университет. Клиническая ординатура. Специальность – Психиатрия
  • 2022 – Дальневосточный государственный медицинский университет.  Профессиональная переподготовка. Квалификация – Психотерапия.
  • 2022 – Дальневосточный государственный медицинский университет. Повышение квалификации. Квалификация – Детская Психиатрия.
Кузнецов Сергей Владимирович
врач-психиатр, психотерапевт
  • ученая степень: кандидат медицинских наук
  • стаж работы более 25 лет

Образование: 

  • Дальневосточный Государственный медицинский университет. Специальность – Лечебное дело. 1997г.
Повышение квалификации:
  • Кандидат Медицинских Наук (Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, 2009г.)
  • «Преподаватель Высшей школы»  (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2010г.)
  • «Семейная терапия: системный подход» (НОУ Институт консультирования и системных решений, 2013г.)
  • «Психологическое консультирование» (Институт психотерапии и клинической психологии, 2016г.)
  • «Психотерапия» (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2017г)
  • «Психиатрия-наркология» (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2018г)
  • «Психиатрия» (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2019г)

 

Павлова Екатерина Алексеевна
Детский клинический психолог

Образование:  Дальневосточный Государственный медицинский университет. Специальность – Клинический психолог. 2019г.

Повышение квалификации:

  • «Когнитивно-поведенческая терапия. Модуль 5: КПТ расстройств пищевого поведения, КПТ расстройств личности, КПТ химических и нехимических зависимостей»  (Центр когнитивной Психологии, 2023г)
  • «Когнитивно-поведенческая терапия. Модуль 4 (Сложные случаи и распространенные ошибки в КПТ. Самопомощь. Семейные вмешательства, Основы мотивационного консультирования, КПТ обсессивно-компульсивного расстройства)»  (Центр когнитивной Психологии, 2023г)
  • «Когнитивно-поведенческая терапия. Модуль 3 (Диагностика в КПТ, КПТ генерализованного тревожного расстройства, КПТ посттравматического стрессового расстройства)» (Центр когнитивной Психологии, 2022г)
  • «Когнитивно-поведенческая терапия Модуль 2 (КПТ депрессии, работа с руминациями, КПТ социальной тревоги, основы майндфулнес)» (Центр когнитивной Психологии, 2022г)
  •  «Когнитивно-поведенческая терапия Модуль 1 (Основы когнитивно-поведенческой терапии, Когнитивная концептуализация, работа с глубинными убеждениями и вторичными правилами, КПТ панического расстройства и агорафобии. Поведенческие эксперименты и экспозиция)» (Центр когнитивной Психологии, 2021г)
  • «Развитие интеллекта. Скорочтение» (Школа скорочтения и развития интеллекта, 2019г)
  • «Маленький гений. Юный гений» (Школа скорочтения и развития интеллекта, 2019г)
  • «Психологическая помощь при горе и утрате» (Институт клинической и прикладной психологии, 2018г)
  • «Психологическая работа с внутренним травмированным ребенком» (Институт клинической и прикладной психологии, 2018г)
  • «Психологические приемы, методы работы с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» (КГБОУ «Краевой Центр психолого-медико-социального сопровождения», 2015г)
  • «Использование метафорических ассоциативных-карт в нарративном подходе и подходе, ориентированном на решение» (Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, 2015г
  • «Психотерапевтические возможности метода канис-терапии в реабилитационной работе» (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2014г)
Декал Елизавета Евгеньевна
Детский психолог (дети от 3х до 9-ти лет) Психолог (от 18 лет)

Базовое образование:
- ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» 2016-2021г. Педагогическое
образование (с двумя профилями подготовки). Бакалавр.
Специализация: Биология. Химия. Диплом с отличием.
- ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» 2021-2024г. Магистр. Специализация:
Психология образования. Окончание в феврале 2024 года.

Переподготовка и дополнительное образование:

  • «Педагог-психолог» (ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» 2018-2019 г, 254 ак.ч.)
  • «Нейропсихология: диагностика и коррекция» (ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» январь-июнь 2022 г, 272 ак.ч.)
  • «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» (АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» г. Москва, 2022 г, 450 ак.ч.)
  • «Специалист по социальной работе» (АНО ДПО «Международный институт повышения квалификации и переподготовки» г. Новосибирск, 2023 г, 288 ак.ч.)
  • "Школа диетологов". Основы диетологии и нутрициологии. Консультирование в вопросах рационального питания и коррекции веса (ООО "Международный центр дополнительного профессионального образования". Москва, 2021 г. 82 ак.ч.)

Курсы повышения квалификации:

  • «Коучинг детско-родительских отношений» (ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» - 2021г., 72 ак.ч.)
  • «Арт-терапия как средство развития позитивного самоотношения» (ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» -, 2022 г, 44 ак.ч.)
  • «Риски саморазрушающего поведения подростков: диагностика, коррекция и профилактика» (ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», 2023 г, 72 ак.ч.)
  • «Коррекция детско-родительских отношений методами арт-терапии» (ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»., 2023 г, 72 ак.ч.)
  • «Марафон по арт-терапии для специалистов помогающих профессий» (Международная тренинговая компания Osnova., 2023 г, 4 ак.ч.)
  • «Инклюзивное образовательное пространство. Организация эффективного психолого- педагогического, дефектологического и тьюторского сопровождения обучающихся, имеющих особые образовательные потребности» (КГАНОУ "Псилогия", 2023 г, 72 ак.ч.)
  • «Оказание психологической помощи в кризисных ситуациях» (Международный институт развития когнитивно-поведенческой терапии, 2023 г, 16 ак.ч.)
  • «Основы сексологии» (Международная психологическая ассоциация "Psy group", 2023 г.)

Дополнительная информация о специалисте:
Елизавета Алексеевна активно занимается научной деятельностью, имеет 18 научных
публикаций, в том числе проиндексированных в ВАК и РИНЦ, а также имеет большой опыт участия в
мероприятиях и конференциях всероссийского и международного уровня, множество дипломов
победителя и призера различных конкурсов.

  •  Публикация статьи «Рефлексивность как личностный ресурс молодых педагогов Хабаровского края» в сборнике «Мотивация и рефлексия личности: теория и практика», изданном в 2022 году в городе Хабаровск.
  • Диплом лауреата I степени XXVIII Хабаровского краевого открытого фестиваля «Студенческая весна - 2022», конкурс студенческих научных проектов в области психологии, педагогики и культурологии. Комсомольск-на-Амуре, 2022 год.
  • Диплом I степени в IV Международном научно-исследовательском конкурсе «Лучшая исследовательская работа - 2022», номинация «Психологические науки». Петрозаводск, 2022 год.
  • XXV Краевой конкурс Молодых ученых, научная секция «Общественные науки». Доклад на тему «Исследование рефлексивности молодых педагогов Хабаровского края». Хабаровск, 2023.
  • Диплом I степени в Международном научно-исследовательском конкурсе «Новое измерение - 2023», номинация «Психологические науки», 2023 г.

Елизавета Алексеевна является членом Член Ассоциации когнитивно-поведенческой
психотерапии, г. Санкт-Петербург и Международной психологической ассоциации «Psy Group».
Используемые методы работы: Когнитивно-поведенческая терапия, Диалектико-поведенческая
терапия, Системная семейная терапия, Арт-терапия.

Запросы в работе:
Тревожность/страхи
 Проблемы с поведением
 Ревность
 Горе/утрата
 Тревожность/тревожные расстройства
 ПТСР/кПТСР
 Трудности с эмоциональной регуляцией
 Эмоциональное/физическое насилие
 Созависимые отношения
 Личностные кризисы
 Детско-родительские отношения (любые запросы)
 Повторяющиеся сценарии отношений
 Аддиктивное поведение
 Депрессия
 Консультирование по вопросам партнерских отношений

«Во время консультаций я стараюсь быть чуткой и бережной по отношению к вам и вашему запросу.
Для меня терапия — это, в первую очередь, создание живого, доверительного контакта "человек-
человек".
Если вы не знаете, что такое чувствовать себя нужным и любимым, все время боитесь кого-то
разочаровать/обидеть/потерять, не уверены в себе и своих силах, записывайтесь на консультацию.
Я помогу вам начать Жить - легко, уверенно, с удовольствием.»

Мындреску Евгений Викторович
Клинический психолог

Базовое образование:
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения», 2018г
АНО ДПО Образовательный центр профессионального развития «Сфера»
«Практическая психология» 2022г.


Запросы в работе:
Тревога
 Панические атаки
 Депрессии
 Сложные эмоциональные состояния (стыд, гнев, страх и тд)
 Кризисные состояния
 Горевание (смерть близкого)
 Ситуации неопределенности и сложного жизненного выбора (выбор учебы/места
работы)


Повышение квалификации:

  • «Терапия принятия и ответственности (ACT). Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Пять шагов к мастерству. Модуль 1,2,3,4,5» (Институт дополнительного профессионального образования г. Санкт-Петербург 2022г., 180 ч.):
  • Терапия принятия и ответственности (ACT). Теория метода и основные технические приемы
  • Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Теория метода и основные технические приемы
  • Терапия принятия и ответственности (ACT) и терапия, сфокусированная на сострадании (CFT) при депрессии
  • Терапия принятия и ответственности (ACT) и терапия, сфокусированная на сострадании (CFT) с элементами EMDR терапии при психической травме
  • Краткосрочная модель терапии принятия и ответственности (ACТ) и терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Фокусный подход в терапии.
  • «Клиническая психиатрия для психологов» (Центр семейной психотерапии и консультирования г. Хабаровск, 2022г., 120 ч.)
  • «Технологии управления групповой динамикой» (АНО ДПО Образовательный центр профессионального развития «Сфера» г. Новосибирск, 2022 – 2023гг., 72 ч)
  •  «Теория и практика психологического консультирования» (АНО ДПО Образовательный центр профессионального развития «Сфера» г. Новосибирск, 2022г, 32 ч)
  •  «Психологические защиты в гуманистическом подходе» (АНО ДПО Образовательный центр профессионального развития «Сфера» г. Новосибирск, 2022-2023гг., 20 ч)

«В каждом человеке есть потенциал, я помогаю вам его найти.»