Сотрудники

Рыжков Константин Владимирович
Директор

В настоящее время региональный руководитель Ассоциации мотивационного интервью, руководитель филиалов Российской Психотерапевтической Ассоциации и Ассоциации Когнитивно Поведенческой Психотерапии. Директор центра психологии и психотерапии «КПД» в Хабаровске. Ведущий консультант по психиатрии и наркологии в Краевой клинической больнице № 1 им. проф. Сергеева С.И. Ассистент кафедры психиатрии, неврологии и нейрохирургии Института повышения квалификации специалистов здравоохранения г. Хабаровска.

В прошлом работал в качестве врача психиатра и психотерапевта в различных государственных и частных медицинских организациях в Российской Федерации и в Республике Грузия.

Образование:

Закончил Хабаровский Государственный Медицинский Институт по специальности лечебное дело в 1987 г. Прошел интернатуру по специальности психиатрия в 1988 г. Обладатель действующих в РФ государственных сертификатов врача по психиатрии и психиатрии- наркологии и психотерапии.

Участник и организатор различных учебных программ в РФ по когнитивно-поведенческой терапии проводимых АКПП и АКБТ. Участник образовательных семинаров по КБТ в институте Бека США и по ДБТ в Behavirial Tech LLC США

Зарубежное образование:

«Принципы антропософской медицины», ФРГ, Клиника Мельхиорсгрунд , 1991г.

«Фармакотерапия в психиатрии и наркологии», ФРГ, Кельн, Александерплатц клиника, 1991 г.

«Терапия и реабилитация зависимостей в рамках метадоновых программ», Голландия, Маастрих, 1992г .

Стипендиант образовательной программы США от World Foreign Affair «Buisness For Russian Community Connection» 1995 г.

Участие в зарубежных семинарах и тренингах:

«Семейная терапия», Олимпия, США, 1993 г.

«Семейные циклы : насилие и виктимность», Портланд, США, 1993 г.

«Сексуальное насилие в семье в детском и подростковом возрасте. Пограничное расстройство личности, ПТСР» Портланд, США, 1993 г.

«КБТ расстройств пищевого поведения» Сиэтл, США, 1995 г.

«Фрэйм модель и применение техник мотивационного интервью», Сиэтл, США,1999 г.(Ди Клименте).

«Базовые идеи в SFBT» . Лос Анджелес, США,2004 г., Де Шейзер.

Применение пролонгированных форм налтрексона в терапии зависимостей. В рамках образовательной программы компании Дю Понт и NIDA , Сиэтл , США ,2008г. Дэвид Смит.

Применение пролонг форм метадона LAAM и бупренорфина в долгосрочной терапии зависимостей . Хайфа, Израиль, 2011г.

Программа «Точка Трезвости» от компании Янсен Фармасьютикал в области преподавания для специалистов техник применения мотивацинного интервью в сочетании с фармакотерапией пролонгированными формами налтрексона (Вивитрол). Гамбург, ФРГ, 2013 г.

Стратегическая терапия компульсивности в аддиктологических моделях. CONTRAVE цикл от FDA, Токио – Сеул-Сиэтл, США, 2015 г.

Anxiety Disorders. Авторский курс Роберта Лихи –директора Академии Когнитивной терапии. Нью Йорк –Санкт Петербург. США- Россия. 2016 г.

Автор свыше 20 научных и популярных публикаций в областях психосоматической медицины, аффективных и аддиктологических расстройств.

Участник многочисленных российских и зарубежных научных съездов и конференций.

Куратор международной научной программы АКПП и Харбинского Медицинского Университета по проблемам социальной тревожности. 2016г.

 

Кучеренко Анастасия Вячеславовна
Клинический психолог, психотерапевт

Член Ассоциации Мотивационного интервью, Когнитивно-поведенческой психотерапии (г. Санкт-Петербург), Когнитивно- бихевиоральной психотерапии (г. Москва)         

Образование: 
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, специализация - Клиническая психология. 2007-2013

Повышение квалификации:

  • 08-10 ноября 2016 обучение по программе повышения квалификации "Авторская модель холистической телесно-ориентированной гештальт-терапии" институт Иматон, г. Санкт-Петербург.
  • 11-13 ноября 2016 обучение по программе повышения квалификации "Методика проведения тренинга "Исцеление "Внутреннего ребенка" Институт ИМАТОН, г. Санкт-Петербург.
  • 01-15 апреля 2017 курсы повышения квалификации "Семейно-ориентированный подход: работа со случаем семейного неблагополучия междисциплинарной команды специалистов", г. Хабаровск
  • 14 октября 2017 – 22 апреля 2018 повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход», г. Санкт-Петербург
  • 15 сентября 2018 – 9 июня 2019 повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования», г. Санкт-Петербург
  • 26 апреля – 16 июня 2019 повышение квалификации «Инновационная сексология 21 века», психолог-сексолог, г. Хабаровск
  • 3 ноября 2018 по настоящее время, дополнительная  профессиональная программа повышения квалификации «Интегративная психотерапия при психической травме».
  •  Сентябрь 2019 по настоящее время, международная программа PhD, Доктор наук философии в психологии (по программе клиническая психология), ДВФУ, г. Владивосток.

 

Семинары:

  • 21-23 декабря 2015 участие в семинаре-тренинге "Эффективные социальные технологии в профилактике", г. Хабаровск
  • 28 февраля – 01 марта 2017 семинар "Психологическое и информационное сопровождение лиц, столкнувшихся с проблемами наркомании и алкоголизма", г. Хабаровск
  • 25-26 марта 2017 семинар "Когнитивно-поведенческая терапия зависимостей", г. Хабаровск.
  • 14-15 октября 2017 "Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков", г. Хабаровск
  • 16-17 декабря 2017 "Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков", г. Хабаровск
  • 24-25 февраля 2018 «Психотерапия аффективных расстройств и расстройств пищевого поведения у детей и подростков», г.Хабаровск
  • 1-3 июня 2018 I модуль Схематерапия, ISST, Хабаровск
  • 15-16 сентября 2018 «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика», г. Хабаровск
  • 20-21 апреля 2018 семинар «Психотерапия расстройств поведения у детей и подростков», г.Хабаровск
  • 12-14 октября 2018 II модуль Схематерапия, ISST, Хабаровск
  • 20-21 октября 2018 «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии: терапевтические отношения», г. Хабаровск
  • 17-18 октября 2018 семинар «Основы поведенческой терапии», г. Хабаровск
  • 3-4 ноября 2018 семинар «Теоретические основы и диагностика психической травмы», г. Хабаровск
  • 9-10 января 2019 семинар «Когнитивная терапия Аарона Бека», г.Хабаровск
  • 19-20 января 2019 семинар «Психологическая диагностика психической травмы», г.Хабаровск
  • 9-10 февраля 2019 семинар «Основы рационально-эмотивной поведенческой терапии Альберта Эллиса», г.Хабаровск
  • 16-17 февраля 2019 семинар «тренинг личностного роста «Работа с осознанием смерти», г. Хабаровск
  • 9-10 марта 2019 семинар «Этапы стабилизации в психотерапии психической травмы. Основные понятия и базовые техники в работе с травмой». г. Хабаровск
  • 23-24 марта 2019 семинар «КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство. Агорафобия. Социофобия и др.», г.Хабаровск
  • 8-9 июня 2019 прохождение «Супервизии» в рамках долгосрочного обучения Когнитивно-поведенческой терапии
  • 13-14 апреля 2019 семинар «Детская психическая травма», г. Хабаровск
  • 20-21 апреля 2019 семинар «Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных расстройств», г. Хабаровск
  • 4-5 мая 2019 семинар «Техники Когнитивно-поведенческой терапии и Мотивационого интервью», г. Хабаровск
  • 19-20 октября 2019 семинар «Телесно-ориентированная психотерапия в работе с психической травмой», г. Хабаровск
  • 1 декабря 2019 семинар «Обзор современных подходов к терапии нарушений пищевого поведения», г. Хабаровск.
  • 7-8 декабря 2019 семинар «Этап трансформации в терапии психической травмы», г. Хабаровск

 

Участие в конференциях:

  • 27-29 сентября 2017 "Участие в практической конференции "PRO-подростков 2017: базовые принципы помощи детям в условиях институциональной заботы", г. Москва
  • 26 — 27 апреля 2018 CBT FORUM 2018, Санкт-Петербург
  • 6-8 июля 2018 VIII Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности», г.Владивосток
  • 28-30 июня 2019 IX Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности» проведение мастер-класса «Применение техники мотивационного интервью при работе с кризисными состояниями: особенности коммуникации и работа с сопротивлением клиента», г. Владивосток
  • 28-30 июня 2019 IX Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности» выступление с докладом: «Особенности применения краткосрочных интервенций и мотивационного интервью с детьми старшего школьного и подросткового возраста, имеющими хронические соматические заболевания».

 

Опыт работы

  •  Организация: Ассоциация мотивационного консультирования;                              Должность: Директор по развитию. Период работы: 2017 - по настоящее время
  •  Организация: Центр психологии и психотерапии КПД                                                      Долность: клинический психолог, психотерапевт. Период работы: 2018, по настоящее время
  •  Организация: Краевое государственное казенное учреждение "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению".  Должность: психолог. Период работы: 2015-2018
  •   Организация: НФ "Здоровая страна" – Хабаровский реабилитационный центр Вершина. Должность: психолог. Период работы: март 2017- ноябрь 2017
Ким Константин Анатольевич
Психотерапевт, дефектолог

 

Дефектолог, психотерапевт. Член Российской Психотерапевтической Ассоциации, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

 

Образование

  • 2010 - 2015 –  Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, Факультет психологии и социально-гуманитарных технологий. Специальность – специальная психология с дополнительной специальностью логопедия. Диплом с отличием.
  • 2015 -   Базовый курс Когнитивно-Поведенческой Психотерапии. СЗГМУ им. И. И. Мечникова, Санкт-Петербург.

Опыт работы

  • 2014 - 2015 –  Тихоокеанский государственный университет. Психолог-консультант.
  • 2015 -   КГБУЗ «Перинатальный центр». Дефектолог, психолог-консультант.

 

Автор научных публикаций в в International Conference «Global Science and Innovation», Чикаго, International Research and Practice Conference «Science and Education», Мюнхен и других зарубежных и российских сборниках.

 

 

Дегтярь Ирина Ильинична
Детский психолог, психолог, психотерапевт.

Тихоокеанский государственный университет (психология) С отличием

Базовое образование

  • «Когнитивно-поведенческая психотерапия и психологическое консультирование» 2017

  • «Клиническая психиатрия в психологической практике» 2017

  • «Третья волна Когнитивно-поведенческой терапии. Терапия принятия и ответственности» 2018

  • «International Society of Schema Therapy (Схема-терапия)» 2018

  • «Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход» 2020

  • «Когнитивно-поведенческая терапия ПТСР и психической травмы» 2021

  • «Ориентированная на решение красткосрочная терапия и »Максимально эффективные вопросы в ОРКТ«

Бажанова Луиза Сергеевна
психиатр, психотерапевт
  • Ассистент кафедры «Психиатрия» Дальневосточного  Государственного медицинского университета,
  • работа над диссертацией кандидата медицинских наук по проблематике «Расстройство личности»


Образование:

  • 2019 – Дальневосточный Государственный медицинский университет. Специальность – Лечебное дело
  • 2021 – Дальневосточный государственный медицинский университет. Клиническая ординатура. Специальность – Психиатрия
  • 2022 – Дальневосточный государственный медицинский университет.  Профессиональная переподготовка. Квалификация – Психотерапия.
  • 2022 – Дальневосточный государственный медицинский университет. Повышение квалификации. Квалификация – Детская Психиатрия.
Кузнецов Сергей Владимирович
врач-психиатр, психотерапевт
  • ученая степень: кандидат медицинских наук
  • стаж работы более 25 лет

Образование: 

  • Дальневосточный Государственный медицинский университет. Специальность – Лечебное дело. 1997г.
Повышение квалификации:
  • Кандидат Медицинских Наук (Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, 2009г.)
  • «Преподаватель Высшей школы»  (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2010г.)
  • «Семейная терапия: системный подход» (НОУ Институт консультирования и системных решений, 2013г.)
  • «Психологическое консультирование» (Институт психотерапии и клинической психологии, 2016г.)
  • «Психотерапия» (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2017г)
  • «Психиатрия-наркология» (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2018г)
  • «Психиатрия» (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2019г)

 

Павлова Екатерина Алексеевна
Клинический психолог

Образование:  Дальневосточный Государственный медицинский университет. Специальность – Клинический психолог. 2019г. Диплом с отличием.

Повышение квалификации:

  • «Когнитивно-поведенческая терапия. Модуль 5: КПТ расстройств пищевого поведения, КПТ расстройств личности, КПТ химических и нехимических зависимостей»  (Центр когнитивной Психологии, 2023г)
  • «Когнитивно-поведенческая терапия. Модуль 4 (Сложные случаи и распространенные ошибки в КПТ. Самопомощь. Семейные вмешательства, Основы мотивационного консультирования, КПТ обсессивно-компульсивного расстройства)»  (Центр когнитивной Психологии, 2023г)
  • «Когнитивно-поведенческая терапия. Модуль 3 (Диагностика в КПТ, КПТ генерализованного тревожного расстройства, КПТ посттравматического стрессового расстройства)» (Центр когнитивной Психологии, 2022г)
  • «Когнитивно-поведенческая терапия Модуль 2 (КПТ депрессии, работа с руминациями, КПТ социальной тревоги, основы майндфулнес)» (Центр когнитивной Психологии, 2022г)
  •  «Когнитивно-поведенческая терапия Модуль 1 (Основы когнитивно-поведенческой терапии, Когнитивная концептуализация, работа с глубинными убеждениями и вторичными правилами, КПТ панического расстройства и агорафобии. Поведенческие эксперименты и экспозиция)» (Центр когнитивной Психологии, 2021г)
  • «Развитие интеллекта. Скорочтение» (Школа скорочтения и развития интеллекта, 2019г)
  • «Маленький гений. Юный гений» (Школа скорочтения и развития интеллекта, 2019г)
  • «Психологическая помощь при горе и утрате» (Институт клинической и прикладной психологии, 2018г)
  • «Психологическая работа с внутренним травмированным ребенком» (Институт клинической и прикладной психологии, 2018г)
  • «Психологические приемы, методы работы с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» (КГБОУ «Краевой Центр психолого-медико-социального сопровождения», 2015г)
  • «Использование метафорических ассоциативных-карт в нарративном подходе и подходе, ориентированном на решение» (Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, 2015г
  • «Психотерапевтические возможности метода канис-терапии в реабилитационной работе» (Дальневосточный государственный медицинский университет, 2014г)
Мындреску Евгений Викторович
Клинический психолог

Базовое образование:
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения», 2018г
АНО ДПО Образовательный центр профессионального развития «Сфера»
«Практическая психология» 2022г.


Запросы в работе:
Тревога
 Панические атаки
 Депрессии
 Сложные эмоциональные состояния (стыд, гнев, страх и тд)
 Кризисные состояния
 Горевание (смерть близкого)
 Ситуации неопределенности и сложного жизненного выбора (выбор учебы/места
работы)


Повышение квалификации:

  • «Терапия принятия и ответственности (ACT). Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Пять шагов к мастерству. Модуль 1,2,3,4,5» (Институт дополнительного профессионального образования г. Санкт-Петербург 2022г., 180 ч.):
  • Терапия принятия и ответственности (ACT). Теория метода и основные технические приемы
  • Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Теория метода и основные технические приемы
  • Терапия принятия и ответственности (ACT) и терапия, сфокусированная на сострадании (CFT) при депрессии
  • Терапия принятия и ответственности (ACT) и терапия, сфокусированная на сострадании (CFT) с элементами EMDR терапии при психической травме
  • Краткосрочная модель терапии принятия и ответственности (ACТ) и терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Фокусный подход в терапии.
  • «Клиническая психиатрия для психологов» (Центр семейной психотерапии и консультирования г. Хабаровск, 2022г., 120 ч.)
  • «Технологии управления групповой динамикой» (АНО ДПО Образовательный центр профессионального развития «Сфера» г. Новосибирск, 2022 – 2023гг., 72 ч)
  •  «Теория и практика психологического консультирования» (АНО ДПО Образовательный центр профессионального развития «Сфера» г. Новосибирск, 2022г, 32 ч)
  •  «Психологические защиты в гуманистическом подходе» (АНО ДПО Образовательный центр профессионального развития «Сфера» г. Новосибирск, 2022-2023гг., 20 ч)

«В каждом человеке есть потенциал, я помогаю вам его найти.»

Лазарева Ирина Анатольевна
Детский психолог, нейропсихолог

Нейропсихолог, детский психолог (работа с детьми от 1,5 до 12 лет в игровой форме)

Базовое образование

  • ФГБУ ВО «Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия», специальность «Фармация» 1990-1996г.
  • АНО «Академия дополнительного профессионального образования» специальность — «Психологическое консультирование и психодиагностика» 2019г (620 ч)
  • АНО «Академия дополнительного профессионального   образования», специальность –«Нейропсихолог» 2020г (144ч)

Дополнительное образование (курсы повышения квалификации и пр.):

  • «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2020г (144 ч)
  • «Логомассаж: метод технологии коррекционного педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» (АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2020г (108 ч)
  • «Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве. Педагог по работе с одаренными детьми» (АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022г (340 ч)
  • «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков» (АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2023г (144 ч)

Сфера деятельности:

  • Лечение алалии, запуск речи, преодоление речевого негативизма
  • Развитие речи
  • Общее развитие детей (развитие навыков концентрации и удержания внимания, памяти, контроля, логики и мышления, моторики, обогащение речи)
  • Подготовка к школе (развитие навыков концентрации и удержания внимания, памяти, контроля, логики и мышления, моторики, обогащение речи)
  • Дисграфия
  • Дислексия
  • Коррекционная педагогика
  • Дизартрия
  • Артикуляционная гимнастика
  • Афазия
  • Развитие мелкой моторики
  • Обучение письму леворуких детей
  • Логомассаж
  • Развитие детей, имеющих трудности в обучении
  • Развитие детей, имеющих нарушения в эмоционально-волевой сфере
  • Коррекция нарушения фонетического слуха
  • Постановка и автоматизация звуков
  • подготовка детей к школе с синдромом ЗПР (задержка психического развития)
  • подготовка детей к школе с синдромом ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)
  • подготовка детей к школе с синдромом ОНР (общее недоразвитие речи)
  • подготовка детей к школе с синдромом ТР (тревожное расстройство)

«Как много мы говорим с детьми? Мы загружены повседневными делами. Так сложно выделить нашим детям достаточно времени для игры и общения. Но без проговаривания, слов язык не освоить.


Помочь ребёнку обогатить речь, подготовить ребёнка к школе, обучив основным навыкам (концентрация и удержание внимания, память, контроль, логика и мышление, моторика). Развить способности, а также помочь легко адаптироваться - очень важная и сложная задача. Важно перевести мышление дошкольника на более сложную ступень и сделать это эффективнее всего в игре. Есть возможность поставить звуки и последовательно в игре изучить их, расширить словарный запас. Научить запоминать и определять звуки и правильно их писать.

Для детей, имеющих синдромы дислексии, дисграфии, ОВЗ (ограниченные возможности здоровья, ЗРР (задержка развития речи), ЗПР (задержка психического развития) и другие нарушения строится индивидуальный маршрут развития.

В норме всё дети тянуться познавать. Когда ребенок отказывается принимать предлагаемые ему знания, не задаёт вопросов, не просит рассказать или почитать, не стремится изучить и познать этот мир — это, как правило, ведет к проблемам ребенка в различных сферах его дальнейшей жизни.

Ранее развитие сгладит проблемы в отношениях с вашим малышом, не даст развиться многим проблемам в дальнейшем»

 

Байбекова Юлия Юрьевна
Психолог

Базовое образование:

(2001-2006 гг. Иркутский Государственный Педагогический Университет - Факультет психологии. Специальность – «Психолог». (Красный диплом))

Дополнительное образование (курсы повышения квалификации и пр.):

* Заканчиваю базовый курс когнитивно-поведенческой терапии (Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии, плановая дата защиты апрель 2024), пройденные семинары:

  1. Июль 2023. "Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика"
  2. Август 2023. "Введение в терапию. Терапевтические отношения";
  3. Сентябрь 2023. "Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений";
  4. Октябрь 2023 "Когнитивная терапия";
  5. Ноябрь 2023. Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ);
  6. Декабрь 2023. "Основы поведенческой терапии";
  7. Январь 2024. "КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство. Агорафобия. Социофобия и др";
  8. Февраль 2024. "Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных расстройств.

* 2021 г. Основы РЭПТ (АКПП, 20 часов);

* 2021 г. Курсы по коучингу: "Лайф коучинг. Базовый курс" (Питеркоуч, 30 часов), "Школа женского коучинга и консультирования" (Питеркоуч, 72 часа).

* Приняла участие в IX Международном форуме АКПП (CBTFORUM'2023 г. С. Петербург) (сертификат участия);

* Июнь 2023. РЭПТ А. Эллиса в преодолении тревожно-фобических расстройств (АНО ДПО Высшая школа (Е.А. Ромек);

* Серия воркшопов "Структура и процессы терапевтической сессии в КПТ" (С. Падве):

1. Вебинар "Общий дизайн сессии и создание повестки, Вебинар  1;

2. Универсальные навыки терапевта, Вебинар 2;

3. Стратегия изменений. Выбор ключевых когниций/эмоций/поведения, Вебинар 3;

             * Январь 2024. Удостоверение о повышении квалификации когнитивно-поведенческая терапия ПТСР и К-ПТСР (АКПП, 32 часа);

ПК не относятся к психологии, можно отнести к тайм-менеджменту

Курсы повышения квалификации в Российской Академии народного хозяйства при Президенте РФ г. Москва:

- 19.04.12 «Нормирование и организация оплаты труда в системе магистрального трубопроводного транспорта»,

- 23.05.14 «Оптимизация организационной структуры и производительность труда персонала»,

- 29.07.22 «Современные стандарты ресурсного планирования, моделирования и управления расходами на персонал».

Он-лайн обучение по тайм-менеджменту «Лучшие техники тайм-менеджмента ".

 

Запросы в работе:

  • Тревожные расстройства
  • Депрессия (легкая)
  • Вопросы эмоциональной регуляции (обида, чувство вины, стыда, тревоги)
  • Принятие и понимание себя
  • Трудности в достижении целей, прокрастинация
  • Стресс, дисбаланс в жизни
Зубань Ангелина Константиновна
Детский психолог (дети от 3-х лет)

Зубань Ангелина Константиновна, 2001г.р.

Базовое образование :

Дальневосточный государственный медицинский университет, Хабаровск. Клиническая психология (2019 – 2025гг.)

Повышение квалификации:

«Психоанализ психосоматических расстройств :”Когда тело плачет”» (Дальневосточный институт психологии и психоанализа, 2020г.

Сфера работы: Психологическая диагностика (дети от 3х лет, подростки, взрослые)

Ангелина Константиновна – молодой специалист, который за недолгое время работы зарекомендовала себя как ответственный, грамотный и высококомпетентный специалист в области психодиагностики. Она углубленно изучала направление «Психологическая диагностика», владеет различными видами и методиками Психологической диагностики, имеет опыт работы в этом направлении более 1 года. Также Ангелина получила Грамоту ДВГМУ в номинации “Глубокое исследование проблемы”.

Вавилова Евгения Андреевна
Врач-психиатр, врач-психотерапевт

Базовое образование:  Дальневосточный Государственный медицинский университет, 2012-2018 гг Лечебное дело, 2018-2020 гг Психиатрия, 2022 г Психотерапия.

Запросы в работе:

  • Тревожные расстройства (ГТР, паническое расстройство, ОКР, социальная фобия и тд)
  • Депрессивные расстройства
  • Биполярное расстройство
  • РПП (без жизнеугрожающих состояний)
  • Трудности в отношениях 
  • СДВГ, РАС
  • ПРЛ и другие расстройства личности
  • Деменция

Используемые методы психотерапии: КПТ, АСТ, ДБТ. (дополнительно: интерперсональная терапия и терапия социальных ритмов).

Дополнительное образование (курсы повышения квалификации и пр.):

  1. Современная когнитивно-поведенческая терапия, ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, 144 часа. 10.11.2021 - 19.03.2022.
  2. Основы когнитивно-бихевиоральной терапии, ООО «Институт схема-терапии», 160 часов, 12.11.2023 - 20.07.2024.
  3. Терапия принятия и ответственности, «Чистые когниции», 25 часов, 29,04.2024 - 01.07.2024.
  4. Interpersonal and Social Rhythm Therapy (IPSRT), 3C Institute, 8 часов, 03.07.2024.
  5. Расстройства аутистического спектра, ЧОУВО «Санкт-петербургский медико-социальный институт», 36 часов, 01.07.2024 - 10.09.2024.
  6. Эффективные стратегии преодоления избегающие-ограничительного расстройства приема пищи у детей и подростков, Центр когнитивной терапии, 4 часа, 18.06.2024.
  7. Диагностика и лечение расстройств настроения, PsyDOCMED, 36 часов, 02.04.2024-17.03.2024.
  8. СДВГ у детей и взрослых, PsyDOCMED, 16 часов, 25.05.2024-26.05.2024.
  9.  БАР, тревожных и депрессивных расстройств, 6 часов.
  10. Основы ДБТ, 4, часа.

Дополнительная информация о специалисте:

Окончила ДВГМУ в 2020 году по специальности «Психиатрия», в дальнейшем получили профессиональную переподготовку по специальности «Психотерапия». С 2020 года работала со всеми категориями психиатрических пациентов (в том числе острая патология, хронические заболевания, детская психиатрия). С 2021 года практикующий психотерапевт в доказательных подходах, таких как КПТ, АСТ, ДБТ, ИПТ. Регулярно проходит актуальное обучение по психиатрии и психотерапии у ведущих специалистов. В своей работе придерживается принципов гуманности, актуальности, доказательности. Важными составными частями любого лечения считает искренность и наличие крепкого терапевтического контакта с пациентом.